среда, 19 февраля 2014 г.

Зимний пост

Ещё раз приветствую читателей %)
Меня так воодушевила ваша реакция на мой вчерашний пост, что я решила написать и сегодня! Но сначала поблагодарю вас, девочки, за тёплый приём и добрые ободрительные комментарии! Как будто снова встретилась со старыми друзьями, так приятно снова окунуться в атмосферу скраперов-блогеров ))

Сегодня я решила выложить несколько зимних работ. Я знаю, что они в феврале уже теряют актуальность, уже пора постить открытки к 8 марта и пасхальные скрап-работы... И всё же, пусть полежат здесь эти фото, хотя бы для истории %)

Ярлычки для подарков. Смутно припоминаю, как мне нравилось пропускать плёнку для брошюровки через машинку для тиснения))) Дело было больше года назад, я только открыла для себя этот приём и использовала его очень часто.
 
 
 

А эта работа посвежее - украшение ёлочных шаров. Это был фото-мастер-класс для блога Питерского скрапклуба, его можно посмотреть здесь.

И напоследок самое "свежее" )) Новогодняя  открытка. Одна из очень немногих работ, которую я делала не конкретному человеку в подарок или на заказ, а исключительно для удовольствия.

2 комментария: