вторник, 18 февраля 2014 г.

Возвращение блудного попугая

Дорогие мои читатели!
Заглянула я тут в свой блог и ужаснулась. Последний раз я писала сюда аж в МАЕ прошлого года 0_о 
Конечно, в эти долгие месяцы я была жутко занята новым проектом - студией свадебного декора, и скрапить стала в сто раз реже, чем раньше... Но ведь это не причина совсем забрасывать бложик и перестать делиться хотя бы теми крошками творчества, которые мне удаётся урвать в перерывах между составлением смет и встречами с невестами!

В общем, я решила предпринять попытку возобновить по мере сил ведение блога и выложить хотя бы то, что накопилось за период моего отсутствия здесь.

В этом посте поделюсь свадебной страничкой, которую делала в августе прошлого года, в подарок друзьям на годовщину свадьбы.


PS. Друзья, если б вы знали, как я скучаю по скрапу! Когда случается зайти в Питерский Скрапклуб или увидеть чужие скрап-работы на какой-нибудь выставке рукоделия, никогда не могу пройти мимо - всё хочется трогать, держать в руках, разворачивать и присматриваться, анализировать использованные техники... Дорогие рукодельницы, не забрасывающие скрап, КАК ЖЕ Я ВАМ ЗАВИДУЮ!

5 комментариев:

  1. Дарина, давай возвращайся!)))) Страничка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Дарина, возвращайся! Нам не хавтает твоих солнечных работ)))) А то российское скрап сообщество превратилось в помойку, без конца грызутся и делят(((( Хочется творчества!!!! Ждем тебя с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не пугай меня)) Как так? Рукоделие - самое миролюбивое занятие после садоводства! И вдруг конфликты((

      Удалить
  3. Дарин, я тоже скучаю без твоих работ :))) Жаль, что ты уже не проводишь мк в скрапклубе...

    ОтветитьУдалить