воскресенье, 10 июня 2012 г.

Тревелбук

Привет всем!
Сейчас грядёт волна отпусков, турпоездок и накопления впечатлений, и хотя мне это счастье не светит до осени, я сделала тревелбук)) На будущее, наверное))
Обложка из толстой кожи. Тиснение делала на своём Cuttlebug, еле прокрутила %)
Блокнот на кольцах. Не самый любимый способ крепления, но самый удобный для добавления вкладок и страниц, что для тревелбука крайне важно.
В окошко на обложке можно вставить фото. А можно оставить как есть.
Блокнот закрывается на резинку.
Внутри всяческие кармашки-конвертики для меморабилии. Пока что их два - в начале и в конце.
Странички без объемных украшений, только штампинг, тонировка с масками и цветной скотч.
По размеру блокнот небольшой - 9х16 см - чтобы легко уместиться в сумке или кармане чемодана.

16 комментариев:

  1. Классненький! И мне кажется очень удобный!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой стильный и лаконичный!!! Желаю поскорее выбраться на отдых и заполнить его скорее!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Дарина, великолепный блокнотик! Обложечка очень мне понравилась и конвертики правильные, ничего не потеряется :))

    ОтветитьУдалить
  4. С таким блокнотов любое путешествие в радость)
    Очень красивая работа)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий блокнот! Обложка просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! От корки до корки просто безупречен!

    ОтветитьУдалить
  7. Как раз сегодня размышляла, что хорошо бы заготовить трэвэл бук для медового месяца)))
    Прокручивать такую толстую кожу через катлбаг -это ты рисково:) но получилось очень классно!

    ОтветитьУдалить
  8. Как оригинально!! И идея с тиснением.. Я вот тоже задумалась как в этот год буду декорировать наш альбом..

    ОтветитьУдалить
  9. Good morning!
    I'm so much impressed because of all the beauties, you are showing in your blog... I like to stay as a new follower!
    Nice day,
    Andrea

    ОтветитьУдалить
  10. Just beautiful! Best regards from Switzerland, Janine

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогие мои читатели! спасибище огромное за ваши отзывы, за то что читаете и не остаётесь равнодушными!
    Я на время выпала из скрап-жизни, ничего не пишу в блоги даже не успеваю ответить на ваши комментарии((
    Но я надеюсь, что в недалёком будущем снова вольюсь в стройные скрап-ряды, как только свадебная лихорадка отпустит до следующего сезона %)

    ОтветитьУдалить