среда, 7 сентября 2011 г.

Открытки для военных

Нелегкая задача для меня мужские открытки... а тем более для мужчины военного, да еще и занимающего высокий пост!
Постаралась сочетать строгость и даже суровость (открытки отправятся на Новую Землю, как никак) с душевностью и торжественностью - ведь открытки предназначаются не просто высоким чинам, а друзьям, возможно даже близким людям... Медведи и погоны - предложение заказчика.
Коробки двухцветные - черная нижняя часть и бронзово-золотистые перламутровые крышки.

PS. Спасибо огромное всем, кто поделился впечатлениями и соображениями по поводу переделки предыдущей странички. Сейчас совсем некогда, но как только освободится минутка - обязательно завершу страничку и покажу результат ;)

6 комментариев:

  1. Дарина, класс! Они шикарны, медведи бесподобны:)
    Мне кажется, с задачей ты справилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Так-так, винтажом попахивает :р
    На самом деле мне очень нравится, особенно, конечно, погоны. И цветовая гамма, и всё остальное

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! Шикарно! Стрелочки с тонировкой бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю мужскую тематику! Ваши открытки выше всяких похвал! Адресат будет очень тронут, я уверена!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное за приятные слова! Они мне греют сердце %)
    Люся: ну да... винтаж... ну что поделать - мой скудный опыт показывает, что мужчинам винтаж больше всего по душе))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как это я пропустила такую красоту?
    Открытка - суперская! Дизайн очень оригинален :)

    ОтветитьУдалить