понедельник, 5 апреля 2010 г.

Тильда

Недавно заинтересовалась игрушками-Тильдами. Первым был летящий кот) но его выложу попозже, все никак не могу его доделать - пока он просто кот, хочу его как-то украсить чтоли...
Это второй зверь - кролик. Очень уж мне по вкусу эти ушастики)
Это он в первые минуты после "рождения". Сшила его из х/б ткани светло-бежевого цвета из Икеи. Голубая ткань в цветочек - наволочка, купленная в той же Икее в отделе уцененных товаров. Наполнитель - синтепон. 
А это уже дома, шила его родителям к пасхе. Думаю, при случае надо сделать ему подружку.

2 комментария:

  1. Дарина, ты-гений!! я все думаю, где взять симпатичную ткань на тильду!:) наволочки....)

    ОтветитьУдалить
  2. %) ну идея шить из белья и прочих подручных средств не нова))) но все равно спасибо ;)
    сегодня, кста, в Икее же видела комплект - пододеяльник и 2 наволочки с таким же узором, как у этого кролика ушки, только в нежно-розовом цвете. Полчаса хныкала чтоб Игорь мне его купил - пододеяльник отдали бы родителям, а наволочки я бы забрала себе, так ведь нет( злой, жадный и вредный Игорь( все ему кажется, что на свадебное путешествие денег не хватит))) теперь сижу мечтаю, чтоб когда свадьба и вся суета закончится, этот комплект был еще в продаже. Кажется, у меня не все дома %Р

    ОтветитьУдалить