суббота, 31 июля 2010 г.

Крошка-поварешка

Вчера сделала украшалку на кухню с использованием распечатанной отрисовки. Тильду и сердечко на меню раскрасила акварельными карандашами, которые купила недавно и хотела попробовать использовать в работе. 
Милашки, конечно, эти Тильды, но... вообще не мой стиль. Что, впрочем, не мешает мне любоваться чужими работами с этими картинками )) например, такими.
Рамка собрана из обрезков картона 2 мм, сверху обклеена бумагой под кожу. Тильда и меню на объемном скотче, сердечко аж дважды. Фоновая бумажка Graphic 45.
Висит теперь на кухне на пробковой доске, сделанной по этому МК. Вернее, доску я купила готовую в Икее, т.к. всех частей по отдельности, чтобы ее сконструировать самостоятельно, не нашлось.
А вот кнопки декорировала розами точно по МК. Очень просто и быстро, возьму на заметку. Для открыток они, правда, не очень подойдут из-за объемности, а вот если что-нить украсить - хороший вариант.

1 комментарий:

  1. Так уютненько! А я Тильдосиков люблю, и дочуня моя тоже...Еще розочки просто супер!

    ОтветитьУдалить