среда, 17 февраля 2010 г.

Весеннее

Затяжные творческие каникулы, похоже, подошли к концу)
Февраль для меня всегда наполнен предчувствием весны - сердце ждет капелей и проталин, но мозг понимает, что зима-то будет продолжаться еще целых 2 месяца!
Вобщем, февральский праздник 14 февраля никак не простимулировал меня на тонны валентинок, сделала только одну - для Игоря. 
Она маленькая - 10х10 см. Хотя маленькие открытки всегда так милы))) 
Использовала здесь штампики - птички (очень люблю штампы в таком стиле - минималистичные, как будто нарисованы небрежно, на скорую руку), сердечки (эмбоссинг по штампам в виде пуговиц), надпись из набора штампиков INKA.
Бумага однотонная с тиснением: серая основа - микровельвет (такой микро, что на фото не видно %) и белая - под лен.

Пока делала валентинку, нахлынуло вдохновение и я решила сделать еще 2 весенние мини-открытки - тоже 10х10. Тем более, что хотелось поскорее попробовать в работе новые штампы: набор с птичками (как на валентинке) и набор штампов квадратной формы с цветочными мотивами.
Тэг на цепочке не моя идея. Я ее приметила еще на мастер-классе в декабре, о котором я писала тут.
А это вторая открытка. пуговицы - штампы из того же набора, что и сердечки на валентинке. Отштампованы темно-зелеными чернилами и покрыты прозрачной пудрой для эмбоссинга в 4 слоя (для объема). Немного сомневаюсь насчет оранжевой ленты, но как-то хотелось освежить серо-зеленые тона бумаги. Лента кстати досталась мне в подарок, когда делала заказ в магазине СкрапИдеи - маленький отрезок, как раз для маленькой открытки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий