суббота, 10 марта 2012 г.

Подушечка для колец

Привет всем!
Выходные не прошли даром)))) 8 марта у Игоря был рабочий день, поэтому я была дома одна (не подумайте, что я жалуюсь - я очень люблю быть дома одна%)) и от нечего делать сшила подушечку для обручальных колец. Цвет, наверное, не традиционный свадебный - карамель - хотя очень красивый.
Вообще-то сначала я сделала крупный цветок из ткани - давно уже хотела попробовать смастерить такой цветок, в интернете же таких мастер-классов куча. Сделала цветок, положила перед собой, думаю - куда б пристроить)) Хотела сделать заколку, но подумала, что одежды подходящего цвета, с которой можно было бы эту заколку или брошь носить, у меня нету. Поэтому сшила подушечку, пришила к ней цветок. Вроде бы даже ничего))

Комментариев нет:

Отправить комментарий