среда, 1 декабря 2010 г.

Зимний фон. Штампинг

15 декабря состоится мой третий МК по штампингу в Питерском скрапклубе. Для этого МК я сделала открытку необычной формы - двусторонняя открытка-карман, где на вкладыше с одной стороны можно писать пожелание, а с другой стороны прикрепить фото дарящего. Такой вот интерактив) не за горами, наверное, то время, когда я (да и не только я ;)) начну встраивать в бумажные открытки портативные тонкие фоторамки или дисплеи для демонстрации мультимедийного поздравления)))
Лицевая сторона:
Вторая сторона (не хочу называть ее задней)):
Фото со вкладышем с обеих сторон:
Практически все фоны сделаны при помощи одного маленького набора штампиков от скрапклуба. Надпись "Новогодних чудес" и фоновый текст на вкладыше тоже клубовские. 
3-D снежинки  - дырокол от Марты Стюарт, я его наконец-то купила)

PS. Поздравляю вас с наступлением календарной зимы! Хотя климатическая уже и наступила)

Комментариев нет:

Отправить комментарий