воскресенье, 30 мая 2010 г.

Время поздравлять

В ближайшее время мне представится целых 3 приятных возможности поздравить близких мне людей. Во-первых, завтра, 31 мая, у моей мамы день рождения. Я сделала для нее открытку с "бамбуком счастья". 
Фото не обрезано, т.к. мне хотелось похвастаться - смотрите, солнце светит только нам в окно, а соседние дома в тени)))
Мама очень старательно и прилежно учит английский язык, а я горжусь ее успехами и желанием постоянно совершать для себя маленькие и большие открытия, поэтому внутрь открытки я поместила афоризм на английском. Думаю, ей понравится)
Это, кстати, один из немногих случаев, когда штампик с английским текстом оказывается действительно уместным. К сожалению, штампики с русскими надписями СУЩЕСТВЕННО уступают по дизайну и контенту (бугага русские слова ;)) штампам иностранных производителей. Ну елки палки, ну разве трудно сделать штампы не только с надписями "бесценные воспоминания" и "вечная любовь" и поиграть со шрифтом ( ... дорогой Скрапклуб, обрати внимание! А то заказывать штампы лично для себя с разработкой дизайна все-таки недешево. Хотя, надо подумать...

Второй важный праздник - 6 июня исполнится 30 лет со дня, когда мои родители поженились. Мы с Игорем договорились с фотографом - это будет "сквозной" подарок - о проведении фотосета из двух частей. Первая половина съемки будет посвящена маме - как подарок на день рождения лично ей; а вторая половина - нашей семейке, а то как-то мало у нас совместных фотографий, а красивых еще меньше) Я уже начала альбом, небольшой, но специально для фотографий с будущей фотосессии, подарю его родителям на юбилей.

И третье прекрасное событие, которое свершится 9 июня - моя...эээ... золовка (кажется, так - сестра мужа, младшая) выходит замуж) плодотворный, черт возьми, этот 2010 год))) В общем, наш денежный презент будет упакован в конвертик.
Хотела сделать что-то похожее на шабби-шик, поэтому высечку Графики 45 поскребла по краю ножом и слегка "зажелтила". Потом прошлась по краям конверта и в разной степени по всем элементам белым акрилом в технике сухой кисти и тоже затонировала. Акрил едва заметно отличается по цвету, вернее, по оттенку, от бумаги - он чуть теплее, так что заметен ровно на столько, на сколько мне это было нужно.
Внутри конверта карточка для поздравления с кармашком.
Конверт завязывается атласной лентой на пышный бант. Очень нарядно) И опять фотка с видом из окна - солнце светит уже не нам, а соседям)
UPDT Совсем забыла указать источник вдохновения для бамбуковой открытки! это работы, представленные в этом блоге со скетчами и чудесные одуванчики с этой открытки.

1 комментарий: