пятница, 28 мая 2010 г.

Прищепки

Давно хотела заскрапить прищепки. Видела тыщщу лет назад эту идею в сети, ссылку конечно не сохранила( 
Делала так. Прищепки покрасила белым акрилом, на торцы наклеила полоски скрап-бумаги - обрезки, которые жалко было выбросить. Потом отшатмповала несколько маленьких картинок, вырезала и наклеила на прямоугольные кусочки картона на вспененный скотч, края затонировала, некоторые украсила брадсами и блестками.
Что ими прищипывать, пока не придумала, так что висят на лампе)
Думаю, можно ими украшать однотонные подарочные пакеты.

6 комментариев:

  1. Как у вас здорово вышло! :)
    Я тоже очень хочу заскрапить прищепки, но все руки не доходят..

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)
    у меня прищепки лежали с нового года, тоже все никак не могла за них взяться. Оказалось, очень увлекательное занятие))

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось!! У меня как раз сегодня идея с прищепками появилась.. Я не поленилась, сбегала в магазин и купила деревянные старые :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Да прищепки благодатная основа для творчества)
    Я уже следующие идеи вынашиваю - тематические к праздникам. новый год там, 14 февраля, 8 марта...

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво!!!!Идея отличнейшая! а воплощение выше любых похвал - тематические на праздник сделают воспоминания об этих самых праздниках, очень яркими для всех участников торжества :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Дарина, очень интересная идея! Какие они стали красивенькие!
    Точно! Ими можно подарочки украшать :))

    ОтветитьУдалить