понедельник, 14 декабря 2009 г.

Открытки по онлайн мастер-классам

Надежда на починку картридера призрачна, так что не буду терять время и покажу пока свои попытки научиться делать так же красиво, как признанные мастера кардмэйкинга.
Полагаю, никто не осудит меня за то, что я время от времени делаю открытки по мастер-классам, выложенным в сети, или копирую их по фотографиям. Такие работы я делаю не на продажу, я их или дарю тому, кому они понравятся - просто так, для поднятия настроения, или оставляю себе как опытные образцы.
Итак)

1. Открытка, сделанная по мастер-классу на Скрап-инфо. Эту открытку я увидела еще весной, когда только-только начала интересоваться миром ручной работы. Вот что получилось у меня.


Каюсь, что почти все сделала как в МК, даже сердечко попыталась сделать похожим. Но мне очень хотелось проверить, получится ли у меня так же эффектно, если я буду соблюдать все или почти все шаги по инструкции.
Сделать все легко и быстро у меня, конечно же, не получилось - на момент создания открытки мне еще не удалось настроить швейную машинку 1957 года выпуска для работы с бумагой, поэтому все "машинные" строчки пришлось делать вручную. Это отняло целый вечер, но я не жалею)

2. Открытка, сделанная по фотографии работы Bibbi. Должна сказать, что мне просто НЕРЕАЛЬНО нравится такой стиль. Часами сижу рассматриваю ее блог, каждую открыточку, и мечтаю что тоже когда-нибудь так научусь.


Главное в этой копии для меня было попробовать скомбинировать много бумаги в горошек и научиться делать такой удобный крупный цветок.

3. Еще одна попытка воспроизвести работу Bibbi. Очень понравились буковки и цвета, хотелось повторить. Но, кажется, у меня бумага слишком яркая. Тем не менее, буквами я довольна).


4. Ну и напоследок конечно же Агнешка) с заскрапленными блоками для записи.
Разве можно было не попытаться воспроизвести такое самостоятельно? Конечно нет) оставила пока себе, может потом подарю кому-нибудь...

 Цветочки черно-белые самодельные, вырезала из синтетического поделочного фетра, голубые розы - покупные, хотя раньше я и такие делала самостоятельно (но уж очень это запарно))

2 комментария:

  1. Дарина, я в восторге, просто слов нет!!! все такое красивое, просто нереальное!!! такие теплые крупицы твоей огромной доброй души!!! Все-все понравилось, сколько же труда и терпения!! горжусь тем, что моя подруга - настоящая рукодельница и талантище!!! Хоми

    ОтветитьУдалить