понедельник, 31 марта 2014 г.

Упаковка подарка

Не так давно довелось оформить необычный подарок мужчине)) шуточный подарочный сертификат на электромобиль фирмы Tesla Motors, которого ещё нет в массовом производстве.
Заказ сначала поставил меня в тупик. Я как-то привыкла, что мльчикам по вкусу приходится стимпанк или просто винтаж с какими-нибудь шестеренками. Но тут такое оформление было бы совсем не в тему.
Почесав репу, я полезла в интернеты - гуглить про этот электромобиль или электродвигатели вообще. Нашелся логотип компании в пригодном для печати качестве. А также пришла в голову идея использовать микросхему. Я даже повертела в руках мужнин жесткий диск, снятый со старого неработающего ноутбука, но потом рассудила, что диск-то может быть ещё рабочим, поэтому переключилась на поиски нарисованной микросхемы. Нужная картинка нашлась быстро. Я её распечатала на скрап-бумаге и выделила все точечки/кружочки глосси-акцентом. Получилась как настоящая!
В довершение раздраконила старую нерабочую мышку - вместо ленты.

4 комментария:

  1. Круто!!!!!!!!! А рисунок микросхемы как настоящий!!!!!!!!!!!!! У меня папа телемастер, и они показались мне невероятно реалистичными ! Про такое говорят: шикарная идея, прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу пройти мимо и не поаплодировать,так сказать! Очень круто вышло!Очень! Думается, что заказчик был в восторге!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зухра, спасибо! Я даже надеюсь, что не только заказчику, но и получателю))

      Удалить