суббота, 13 ноября 2010 г.

Тату на память об Алупке

Вообще, конечно, не об Алупке и не тату, но другой ассоциации в связи с публикуемой в данном посте работой, у меня не возникало)))
Не люблю Камеди клаб, но отдельные миниатюры всё-таки так хороши, что не стыдно и процитировать. Итак, смотрим ролик, из которого взято название этого поста)


А теперь к делу. Сувенир для иностранца о Петербурге. На память))
Задумка была такая: соединить легенды о Летучем Голландце (типа Питер как корабль-призрак появляется не то из воды не то из тумана, и погода тут по большей части пасмурная) и Дэйви Джонсе, чье сердце хранится в рундуке, а сам он бессмертен. Идея комбинирования этих легенд, как вы уже, наверное, догадались, не моя - она позаимствована у создателей "Пиратов Карибского моря", это они представили Дэйви Джонса капитаном Голландца. Ну да не в этом суть) Памятный презент представляет собой сердечко ("Сердце города Санкт-Петербурга"), спрятанное в коробочке, стилизованной под рундук или что-то вроде этого.
Пустоты планируется заполнить или шоколадками в виде монет или другими маленькими шоколадками российского производства.
Само сердечко:
Выкройку взяла из книжки про игрушки Тильда. Чёт я не догадалась сфотографировать обратную сторону, но задняя половина сделана из ткани серо-зелено-болотного цвета,  получилось тон в тон к коробочке, с мелким  узором.
Детальки сердечка поближе:
Фонарь это не просто фонарь, а с Итальянского моста через канал Грибоедова. Нарисован черной акриловой краской по пропитанной белым акрилом ткани. Фоновый текст и цветок на самом сердце, а также надпись с обратной стороны тэга с фонарем - штампинг.

9 комментариев:

  1. как же красиво,и всё всё ты сама делала? и шила и рисовала?
    ужасть.

    ОтветитьУдалить
  2. ну почему ужасть) Шить-то тут особо нечего))) а рисовала... я ж не совсем прям взяла и нарисовала))) я взяла фото, приложила тряпочку к монитору, обвела карандашом, а потом уже отрисовала тонкой кисточкой с краской. Вот и всё)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое сердечко красивучее, планирую тож нашить таких на подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Алис, ага) я тож решила сделать таких побольше - может подарю, а может использую как елочные игрушки)

    ОтветитьУдалить
  5. Слушай, Дарина, это вообще нереальная идея! Подавай теперь МК по всему этому, потому что иначе нельзя :) Я тоже хочу такую аккуратненькую коробочку с картой и золотыми монетами-шоколадками внутри, я безумно хочу такое сердечко!

    Только почему ты называешь сундук рундуком? :)))) Такое смешное слово

    ОтветитьУдалить
  6. Люд, вот заеду в клуб и расскажу тебе про коробочку)))
    А сундук называю рундуком потому что это вроде как правильнее по морской терминологии. Ну, я прочла, что на кораблях разную поклажу хранят именно в рундуках - таких больших ларях с крышкой. В Википедии написано (хотя, конечно, ей особо доверять нельзя), что легенда гласит именно о рундуке Дэйви Джонса.

    ОтветитьУдалить
  7. Надеюсь, ты скоро заедешь, я тебя уже давно жду ещё и про окрашивание ткани распросить

    ОтветитьУдалить
  8. ну, раз так, постараюсь на неделе)

    ОтветитьУдалить
  9. Твой рундучок Роберту очень понравился. Надеюсь, он заглянет на твой блог. Mummy

    ОтветитьУдалить